Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №2 за 2001 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №2 за 2001 г.
ВЫЖИЛ ТОТ, КТО ДЫШАЛ ЧАЩЕ

А. А. ЗОТИН, Т. АЛЕКСЕЕВА, И. ВЛАДИМИРОВА, А. И. ЗОТИН. Эволюционная биоэнергетическая ловушка и прогрессивная эволюция животных. “Известия АН. Серия биологическая” № 1, 2000, стр. 5—11.

4729

РУКОТВОРНЫЙ ЭДЕМ

Ю. СМИРНОВ. Ботанический сад на Аптекарском острове Санкт-Петербурга. “Ботанический журнал” № 6, 2000, стр. 85—93.

3906

КАСПИЙСКИЕ ЦУНАМИ

С. ДОЦЕНКО, И. КУЗИН, Б. ЛЕВИН, О. СОЛОВЬЕВА. Цунами в Каспийском море: сейсмические источники и особенности распространения. “Океанология” том 40, № 4, 2000, стр. 509—518.

11248

БЮРО ИНОСТРАННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ФЕВРАЛЬ 2001 №2

В материалах рубрики использованы сообщения журналов: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Natur und Kosmos", "New World", "PM Magazin", "Der Spiegel" и "Wirtschaftswoche" (Германия), "Physics Today", "Popular Mechanics" и "Science News" (США), "Science et Vie Micro" (Франция), а также информация из Интернета.

5181

КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Bildung und Wissenschaft" (Германия), "American Heritage", "Natural History" и "Science News" (США), "Science et Vie", "Science et Vie Junior", "Science et Vie Micro", "Science Illustree" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также информация из Интернета.

13300