Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №4 за 2006 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №4 за 2006 г.
    Апрель. Этот месяц ассоциируется в нашем общественном сознании с космосом, с выходом человека за пределы притяжения планеты Земля. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин впервые облетел на корабле «Восток» вокруг Земли, которая, возможно, именно благодаря этому факту была впервые воспринята человечеством как общий дом. «Иногда спрашивают, а зачем нам нужно осваивать космос?» Этим вопросом начинает ключевую статью номера академик Олег Георгиевич Газенко, один из основоположников отечественной космической медицины, член редакционного совета журнала «Наука и жизнь».
БЮРО ИНОСТРАННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ). АПРЕЛЬ 2006 №4

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Psychologie Heute" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "The Journal of Infectious Diseases", "Medicine & Science in Sports & Exercise", "Personality and Individual Differences", "Popular Science", "Science News", "Technology Review" (США), "Ciel et Espace" и "Recherche" (Франция), а также информация из Интернета.

5730

Шум вокруг нас

Доктор физико-математических наук А. ВЯЛЫШЕВ, главный специалист МЧС России.

71443

Чудо-ухо

Доктор медицинских наук Л. Этинген

24125

БАНАНЫ ВЫМИРАЮТ?

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Geo", "Natur + Kosmos" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "American Scientist", "Discover" и "Popular Science" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из Интернета.

21371

ЭКОНОМИКА СЧАСТЬЯ

12615

4265

РОК-ШАХМАТИСТ

Кандидат технических наук Е. ГИК, мастер спорта по шахматам.

5739